Мы в восторге от профессионализма, внимательности и коммуникабельности аниматора Ая. Она найдёт подход к гостям всех возрастов. Всегда излучает позитив. Еда в отеле очень вкусная, и выбор огромный. Персонал очень приветливый. Номера хоть и не новые,но убираются очень хорошо. Обязательно будем рекомендовать.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 12.10.2025
Очень красивый отель. На пляже есть и песок, и прогулка - во входе в море и удивительный риф. Все необходимое для спокойного отдыха

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 10.10.2025
Прежде всего хочу сказать, что у нас есть отели, в которые мы возвращаемся не раз. Но иногда с нами злую шутку играет наше желание найти ещё один ЛЮБИМЫЙ отель в новом месте. Такое разочарование нас и постигло в случае Барон Пальмс. Если кто то думает, что этот отель аналог того знаменитого Барона в Сахл Хашиш, то спешу вас разуверить, потому как это небо и земля… Старый номерной фонд, состояние ванной удручающее, странное расположение относительно моря, невозможность поселиться в тихом, уютном номере, так как балконы выходят либо на дорогу, либо на бассейн… На все это даже можно было бы прикрыть глаза, если бы ещё одно, главное обстоятельство что очень резануло слух и зрение, это равнодушное отношение персонала к своим гостям. Приехали мы с мужем в отель с главной целью, отпраздновать мое 65 летие ( в красивой душевной обстановке) В день прилёта, который совпал с ДР, в порядке исключения попросили записать нас вечером на посещение ресторана Парадайз, на что получили категоричный отказ в рецепции, хотя я не думаю, что найти два места было бы такой большой проблемой. При желании конечно! Ок, пережили. Перенесли посещение на следующий день. Но и на следующий день придя в ресторан, оказалось, что сотрудник рецепции нас просто проигнорировал и никуда не записал, и из ресторана нас просто попросили выйти… Отпраздновали круглую дату на скамеечке, без свечей и шампанского. И не факт, что следующая круглая дата случится вообще. Полное отсутствие эмпатии со стороны сотрудников, никаких извинений и оставшееся чувств обиды… Кому то этот факт покажется не стоящим внимания, но ведь именно из таких мелочей и рождается любовь или нелюбовь к отелю и желание вернуться или забыть как неприятный сон. Интересное наблюдение, чем ниже ранг сотрудника отеля, тем больше дружелюбия читается в глазах. Считаем дни до выезда, чтобы уехать и никогда больше сюда не вернуться. Ps кстати действий гестрелейшен отеля хватило только на то, чтобы уполномочить рабочих сделать лёгкий косметический ремонт в ванной, НЕ выселяя нас из номера… комментарии по этому факту, надеюсь излишни…

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 09.10.2025
Очень хороший отель это лучший в Шарм эль-Ших все ее помощь нам в этом вакансииспасибо всем команда анимации это очень активно каждый раз спасибо моаа

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 09.10.2025