Сервис мирового уровня, удобства мирового уровня. Единственный отель в Риме, о котором вам нужно знать! Анна на стойке регистрации, а также весь консьерж-персонал были замечательными. Бар на первом этаже тоже был невероятным. Еда в буфете была мирового уровня. Не могу сказать достаточно хороших вещей!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 18.08.2025
Мы прибыли вчера, чтобы присоединиться к турне викингов, грязные и усталые после долгого перелета, наружная температура 35 C. Плавная проверка - в, хорошо назначенный номер, доброжелательный прием, все казалось прекрасным. Однако... В комнате был холодный мороз, управление вроде бы включено переключатель времени, нельзя было заставить работать, кроме как повернуть вентилятор повыше и горячей воды не было. Ночью казалось, что кондиционер выключен, и мы проснулись слишком горячими - все же сегодня утром вода все еще каменная холодная. Запуск душа в течение 15 минут немного снял с него прохладу, но все равно слишком холодно, чтобы им пользоваться. Из предыдущих обзоров и ответа тогдашнего руководства (см. Скотт М 11 ноября 2024 года на этом сайте) очевидно, что это исправить нельзя и жаловаться бесполезно!

- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 15.08.2025
Мы попросили Стефанию за стойкой консьержа порекомендовать ресторан, который понравится местным жителям - конкретно ей. Она сказала вернуться через 20 минут. Когда мы вернулись, она уже позвонила хозяйке, но пошла с нами к месту. Она постучала в дверь, они открыли ее и пригласили нас войти до того, как она открылась. Там было всего 6 столов. Это была абсолютно лучшая еда, которую мы наслаждались за две недели нашего пребывания в Италии. Этот отель красив, и персонал превосходный. Это всегда будет главным событием нашей поездки. Очень рекомендую.

- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 11.08.2025
Хотелось бы узнать конкретную сотрудницу, ее зовут Клаудия, она работает на стойке регистрации. Она предоставляет услуги 5 звезд. Я хочу воспользоваться моментом, чтобы выразить свою глубокую признательность Клаудии. Она не только настоящий профессионал, но и удивительный агент, ориентированный на обслуживание клиентов. Она всегда шла выше и дальше для нас, клиента, предлагая поддержку и доброту, которые имеют все значение. Она предоставляет исключительный сервис и показывает, как все делается, чтобы создать отличный опыт для клиентов. Она является ярким примером того, что представляет бренд Anantara, воплощая и демонстрируя культуру и ценности бренда как по отношению к клиентам, так и к коллегам. Спасибо Клаудии за то, что она была великолепной и помогла создать прекрасные воспоминания и доверие во время нашего пребывания.

- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 31.07.2025
Мы были три ночи в этом отеле ! Нам его разрекламировал знакомый . Но как говорят о вкусах не спорят . Мы взяли дорогой номер для этого чердака . Брал номер с террасой , находиться терраса во внутреннем дворе . Внутренний двор гудит как в аэропорту , много очень вытяжек , шум на ночь открыть не возможно двери на террасу . На фасад номера выходят на сильно шумную площадь . Кто любит жить на взлетной полосе это формат подходит . Завтрак , это особый случай , заказал чай с лимоном , чай принесли через 30 минут но без лимона , лимон несли еще 15 минут , чай остыл , завтрак не удался , заказа как зашел в зал яйцо Бенедикт , так такое ощущение что Бенедикт отказывался отдавать яйца , принесли когда встал из-за стола уходить . Вообщем ноги моей больше не будет в этом сарае ! Позор для Анантары ! Вроде приличная сеть была , работают по принципу клиент едет и отлично ! Денег стоит дурных , до этого были в Виле Агрепине сервис превосходный .

- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 12.07.2025