Каждые пять лет мы угощаемся пятизвездочным отелем в Венеции на годовщину нашей свадьбы. Ранее мы останавливались в Cipriani, Gritti Palace, Marriott и Excelsior. В этот раз мы решили попробовать Сан-Клементе.
Это был очень неоднозначный опыт.
Мы прибыли после утомительного путешествия, и обычно мы находимся радушными с предложением стула и освежающего напитка. Ничего такого здесь не было.
Наш номер был хорошим и просторным и красиво чистым. Настоящий бонус - бесплатный безалкогольный мини-бар. Нам сказали, что это будет заправляться каждые два дня. Нам нужно было преследовать их за этим, так как этого не произошло.
Больше всего разочаровал завтрак. Свободных сотрудников было достаточно, а на самом деле их было недостаточно. Поэтому несколько дней подряд они убирали личные вещи с нашего стола, пока мы были в буфете. Просьба не делать этого осталась без внимания. Шведский стол был без воображения. Очень маленький выбор для вегетарианцев. Однако самым большим недостатком является то, что горячая пища хранится в горячих лотках, а не свежеприготовленной. Тарелки для подачи еды были холодными. Запрос на теплую тарелку привел к тому, что они стали ждать, когда найдут теплую миску на кухне. Почему бы не обеспечить теплые тарелки. Еда, которую держали горячей, была неаппетитной. Если вы хотели свежеприготовленный продукт, как омлет была отдельная плата - 18 евро. Я отправил некоторые отзывы через приложение отеля, и мне сказали, что дополнительная плата за свежеприготовленные предметы должна была покрыть расходы на доставку персонализированного и свежеприготовленного блюда. Это был пятизвездочный отель, устанавливающий пятизвездочные цены. Наверняка стоимость проживания в отеле с лихвой покрывает свежеприготовленную еду. Если бы это был трехзвездочный отель, мы бы посчитали это приемлемым.
Мы также отметили, что, хотя на сайте отеля упоминалось, что Prosecco доступен за завтраком, никаких признаков нет. Опять я поднял это в приложении, и мне сказали, что Prosecco действительно стандартное предложение.
Станция омлета, где действительно появились свежеприготовленные омлеты, и плата за омлет не взималась. Кроме того, появился Prosecco. А на следующий день все исчезло. Мы спросили персонал, и нам сказали, что Prosecco был доступен только в выходные. На сайте отеля и в ответе, который я получил в приложении, об этом ничего не говорилось. Мне не особенно нужен Prosecco за завтраком, но если он упоминается на сайте, я замечаю его отсутствие.
К их чести отель оставил нам Prosecco и трюфели в нашем номере в качестве жеста для наших отзывов.
Мы обнаружили много несоответствий между различными источниками информации. Там бродила куча персонала, который, казалось бы, делал очень мало. Может быть, их было бы полезнее использовать для проверки достоверности информации.
По прибытии нам дали приветственное письмо, в котором упоминался кинотеатр под открытым небом. Мы увидели экран в саду и были взволнованы этим, так как мы любим открытый кинематограф. Информация на письме и экране телевизора была противоречива, поэтому мы проверили в приемной. Они заявили, что кинотеатр под открытым небом не функционирует. У нас сложилось впечатление, что это еще одна мера по сокращению расходов. Почему бы не обновить письмо, раздаваемое гостям, чтобы объяснить это.
Бассейн был красивым, хотя спасатель сидел далеко от бассейна и был полностью одет. Не знаю, как он мог спасти кого-то, кто попал в затруднительное положение.
Не хватало вариантов застолья. Похоже, что при проверке сайта их предостаточно. Однако только главный ресторан и бар предлагают еду вечером. Как жаль, что нет пиццерии на свежем воздухе. Там было много места и ресторан, который открылся в дневное время.
Нашу юбилейную трапезу спас фантастический официант, который сказал нам, что его попросили вмешаться, чтобы разобраться с отелем. Это, конечно, было нужно.
Много действительно хороших штрихов, но отсутствие последовательности, запутанная коммуникация и веб-сайт вводит в заблуждение относительно того, что будет доступно.