Это хороший отель, жаль, что несколько вещей испортили его для нас , главный был ситуация с лежаком, необходимость гонять и выталкивать людей с дороги, чтобы получить его не является моей идеей расслабляющего отдыха, как вечеринка из девяти человек было невозможно собрать некоторые для нас всех , окей, это летние каникулы заполнены , почему они перестали снимать полотенца кровати не используются Я никогда не узнаю, я считаю, что это бы очень помогло решить проблему, я никогда не принимал участие в гонке , хотя я нашел способ избежать этого, чтобы претендовать на кровать в последний день , Еда была довольно хорошей , столовая действительно была занята временами, но всегда получала стол, нашел большинство персонала очень доброжелательный, особенно Марта и пристань на ресепшн, только жалоба была в понедельник утром, когда автобус так и не явился, чтобы отвезти нас в парк , пытались объяснить персоналу на ресепшн , но они настаивали, что это было и ушло, хотя мы ждали 30 минут под красным жарким солнцем , кажется, совсем не заботились , закончили, чтобы получить такси , бассейн на крыше был очень хорошим, но ни один ребенок, но, так как мы отдыхали с нашими внуками это не всегда идеально, так как мы хотели провести время с ними, из-за ситуации с лежаком мы должны были покинуть отель для этого , мы заплатили all inclusive и проводили больше времени вне отеля днем , много места ночью, чтобы сидеть и наслаждаться, если я пришел сюда снова , и это маловероятно, что обидно, так как отель хороший, я приходил спать и завтракать и вне и проводить время на пляже с деньгами, и не спасли ни одного из лежака, я надеюсь, что все покрыто,

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 26.08.2025
Бассейн замерзает , еда ужасно воняет рыбой каждый день очень плохо , настолько плохо это сделало меня плохо Я никогда не жалуюсь на праздники, но это было ужасно и я накопил, чтобы пойти , мы курим, так что мы должны были идти на кусок травы нет стульев нет столов , много людей там курили, где негде сесть , погода была ужасной, но это не было вины отелей , развлечения micheal Джексон был мусор

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 21.05.2025
Мы только что вернулись из 3-х ночевок в отеле "Дорада Палас". Пожалуйста, не отпугивайте некоторые плохие отзывы, которые вы прочитаете. Мы прибыли около 10 утра после раннего рейса из Дублина, и наши номера были готовы для нас. Отлично! Отель предлагает каждому гостю двухдневный абонемент в Портадвентура - Отлично! Бесплатный автобус у входной двери. Отлично! Каждая часть отеля была безупречной. Отлично! Полотенца бассейна были доступны на ресепшн. Лучше всего получить их при регистрации. Вам нужно внести залог (или использовать номер кредитной карты в качестве депозита) и заплатить 2 евро за каждое полотенце. Это очень справедливо и соответствует большинству правил отеля. Зоны бассейна были чистыми. Много кроватей и тени. Вода холодная - но сейчас апрель. Площадь бассейна на крыше потрясающая! Это огромное пространство, очень чистый, хороший бассейн, два джакузи, небольшой тренажерный зал и замечательный вид. Отлично! Спасатели дежурят во всех бассейнах. Отлично! Мы завтракали и ужинали. Нас всегда тепло принимали в ресторане. Еда была типичным шведским столом, и всегда было что-то для каждого. Микроволновая печь для повышения температуры пищи, если это необходимо. Отлично! Мы нашли каждого сотрудника приятным и учтивым. Мы чувствовали, что дворец Дорада был очень хорошим отелем, который предлагал большую ценность. Расположение как к городу, так и к тематическому парку было превосходным. Мы бы без колебаний рекомендовали этот отель и с удовольствием вернулись бы.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 28.04.2025
Я действительно совершил ошибку, забронировав этот отель на 3 ночи, о чем я сожалел довольно немедленно. Давайте начнем с самого начала, с прибытия в отель. Я добираюсь до отеля (на машине) около 16 часов, и я побежал внутрь, чтобы спросить, можем ли мы припарковать машину. Портье в вестибюле направляет меня к гаражу, а мы заезжаем и паркуем машину – пока хорошо. Потом я подхожу к чеку, и это длинная очередь. Я простоял в очереди около 1 ЧАСА после долгого дня вождения. Когда я наконец подхожу к стойке, мне говорят: «Нет, гараж заполнен, там нельзя парковаться». Я такой: "Хорошо, спасибо большое, почему портье направил нас туда. Администратор говорит нам просто выехать и припарковаться на парковке рядом с заправкой. И сейчас я немного злюсь, но всё нормально. Но потом (после 1 часа ожидания) они отправили меня на 5 этаж с ключом, который не работал, так что я туда-сюда – и когда я возвращаюсь к чеку – в счетчик, им потребовалось 10 минут, чтобы снова достать мне новый. Хорошо, что я немного разозлился, а меня еще нет в комнате. Как вы злите клиента уже при регистрации? Не самое лучшее начало. Тогда мы пойдем двигать машину. Ну, парковка рядом с заправкой заполнена. Потом мы начинаем искать парковку, которую практически невозможно найти во всем городе. После примерно 30 минут поиска мы наконец находим парковку и идем обратно в отель. Отлично. И тогда, к сожалению, также номер оказался таким же низким по качеству, как и обслуживание было на проверке - в. Прежде всего: не продайте свои две двухспальные кровати на 4 человека, в них не помещаются 4 человека, спящих комфортно. Также не было настоящего одеяла и подушка была ужасной, и номер не имел вентиляции, поэтому качество воздуха было ужасным. Просыпался каждую ночь в 4 утра, чувствуя, что воздух выбежал из комнаты и был вынужден открыть балконное окно, в результате чего его укусили комары. Также освещение в комнате настолько невероятно плохо спроектировано, что в комнате темно и удручающе, и не было света чтения для 4 человек. Завтрак был одним из худших, что я когда-либо испытывал в отеле. Все было холодно и на вкус как резина, а также сорта очень не хватало. А в зале для завтраков высокий потолок, так что звуки детей очень плохо эко, так что завтрак, по сути, как в клетке с обезьянами в зоопарке. Я понятия не имею, где завтракали другие проводники (те, которые говорят, что завтрак был хорошим) , они либо не знают хорошего завтрака, либо тогда они действительно не ели здесь. Отель предлагает билеты в парк, но я бы не придал им большого значения. Вы в любом случае должны приобрести проездные на экспресс за свой счет, чтобы наслаждаться парком с комфортом. Мы купили абонементы на экспресс-10, которые я могу порекомендовать. С таким пропуском вы успеете посетить 10 аттракционов, но без пропусков может быть всего 3 - 4 , очереди были длинные. Сам парк был великолепен, так что один я рекомендую (Шамбхала определенно любимый, идите в тот первый перед линиями) . Улица рядом с отелем очень шумная круглый день и ночь. Единственные положительные моменты, которые я могу сказать для этого бедного отеля, это то, что расположение отличное, чтобы идти к пляжу Салоу, и у них есть бесплатный автобус-шаттл до парка. Также бассейн выглядел нормально, однако, мы не успели воспользоваться им. Я бы не остался здесь снова, особенно из-за плохого качества сна и плохой еды, но я бы снова посетил парк.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 27.04.2025
Отель хороший. К сожалению, мы прибыли поздно вечером, и проверка - в процессе была медленной, хотя нас приветствовал отличный сотрудник по имени Павел, который был профессиональным и полезным. Молодец Пол! Номер был чистым, современным и удобным. Есть хороший выбор еды "шведский стол" на завтрак, обед и ужин, а в отеле непринужденная атмосфера. Его расположение превосходно, так как он находится недалеко от тематического парка, города и пляжа. Спасибо Луису, который работает в приемной, за доброту и отличное обслуживание клиентов.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 26.04.2025